Мы выполняем IT-проекты и задачи любой сложности,
но работаем в рамках наших компетенций

Сообщите нам о Вашем проекте и мы поможем с его реализацией

Неверный ввод

Неверный ввод

Гарантийный и послегарантийный
ремонт IT оборудования

Гарантийный и послегарантийный ремонт IT оборудования

Сервисный центр компании «ККС» осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт следующего оборудования: POS-терминалы, клавиатуры, чековые принтеры, денежный ящики, дисплеи покупателя торговых марок Spark, Posiflex, сканеры штрих-кодов Honeywell, Motorola, принтеры штрих-кодов Zebra, мобильные терминалы Honeywell, NCR Orderman.

Гарантийный ремонт IT оборудования осуществляется только при предъявлении гарантийного талона. В зависимости от заключенного договора на обслуживание, на время ремонта может предоставляться подменное оборудование для исключения простоя заведения.

Что делать если у Вас сломалось IT оборудование вышеназванных торговых марок:

  1. Позвоните в сервисный центр компании «ККС» по телефону +380 99 247 69 00, расскажите о проблеме. Если возможно решить проблему удаленно – сервисный инженер подскажет, как это сделать. Если проблема удаленно не решается, необходимо привезти оборудование в сервисный центр «ККС».
  2. Привезите неисправное оборудование и гарантийный талон к нему (если оборудование на гарантии).
  3. Передайте оборудование сервисному инженеру компании «ККС» и возьмите у него акт передачи.
  4. После изучения проблемы сервисный инженер сообщит Вам результаты диагностики и стоимость возможного ремонта (если не гарантийный ремонт).
  5. Окончив ремонт, инженер свяжется с Вами для согласования даты и времени, когда можно забрать оборудование.

В списке услуг круглосуточного центра технической поддержки компании ККС ремонт IT-техники. Обратиться к нам вы можете в любой день недели/время суток. Центр технического обслуживания принимает заявки круглосуточно. Квалифицированные инженерные сотрудники предоставляют ремонт по гарантии и без.

Что включает услуга ремонта техники от нашей компании

При возникновении поломки компания ККС обслужит клиента в максимально сжатые сроки во избежание простоя и возможных убытков. Предоставляем гарантийный и послегарантийный ремонт. Работаем с техникой следующего наименования:

  • терминал для расчета пластиковой картой (с чипом, магнитной полоской или бесконтактные) и полный аппаратный комплекс, к нему прилагающийся;
  • клавиатура;
  • принтер для печати чека;
  • ящик для денег;
  • дисплей от ТМ Posiflex, Spark;
  • сканер от Motorola, Honeywell для считки штрих-кода;
  • штрихкодный принтер Zebra;
  • переносной терминал производства NCR Orderman, Honeywell.

Обслуживание по гарантии (бесплатное) получает только клиент, предъявивший гарантийное обязательство. Условия такого ремонта могут несколько отличаться в зависимости от текста заключенной договоренности. При наличии соответствующего пункта заказчик получит исправную технику взамен той, что отправлена на ремонт (во избежание простоя на предприятии).

Порядок действий при поломке техники

Если ваше оборудование сломалось и оно входит в перечень, приведенный в разделе выше, смело обращайтесь к нам за услугами. Ваш порядок действий:

  • Звонок в колл-центр компании «Компьютерно-кассовые системы». Наберите номер +380 99 247 69 00 и объясните ситуацию. При возможности уладить дело удаленно придерживайтесь соответствующих инструкций оператора. Если дистанционно проблему не решить, придется доставить технику в наш филиал.
  • Доставка неисправного оборудования в сервис. Не забудьте взять гарантийный талон, если ваш агрегат на гарантии.
  • Передача неисправной техники дежурному инженеру. Важно: перед тем, как покинуть сервис, возьмите у инженера оформленный акт передачи оборудования в ремонт.
  • Ожидание результатов. Когда инженер ознакомится с ситуацией, продиагностирует поломку и просчитает приблизительную стоимость починки, он даст вам знать. Вопрос стоимости поднимается в случае негарантийного ремонта.
  • Окончание ремонта. По завершении работ наш сотрудник свяжется с вами, чтобы назначить дату/время, когда вы заберете оборудование.

Клиентам также полезно будет знать следующее. Общую стоимость техобслуживания и комплексного сервиса можно узнать на сайте компании, скачав прайс. Обработка заявок и решение проблем в нашем центре проводится в течение четырех часов. Набирая номер колл-центра, вы беседуете не просто с оператором, но с квалифицированным инженером, уровень компетенции которого не вызывает сомнений. Получить наше обслуживание вы можете по всей стране. Пользуясь услугами профилактики и ремонта компании ККС, вы увеличиваете срок службы своих кассовых аппаратов, терминалов и прочего.

Есть вопросы по услугам компании "ККС Украина"?

Задайте вопрос нашему специалисту!

Задать вопрос