Мы выполняем IT-проекты и задачи любой сложности,
но работаем в рамках наших компетенций

Сообщите нам о Вашем проекте и мы поможем с его реализацией

Неверный ввод

Неверный ввод

Техническое обслуживание кассовой техники

Техническое обслуживание кассовой техники

Сертифицированный Центр Технического Обслуживания кассовых аппаратов и специальных компьютерных систем ООО «ККС» осуществляет ремонт и техническую поддержку кассовых суммирующих аппаратов (КСА), специальных компьютерных систем (СКС), POS систем и компьютерной техники (КТ), ремонт и обслуживание весов на основании заключенных договоров, включая:

  • Ежемесячное техническое обслуживание кассового оборудования, с обязательным заключением договора;
  • Круглосуточная телефонная горячая линия по всем вопросам, связанным с бесперебойной работой, техническим обслуживанием, ремонтом кассовых аппаратов и специальных компьютерных систем, находящихся на техническом обслуживании в ЦТО;
  • Прибытие инженера на объект Заказчика для решения проблем, непосредственно связанных с ремонтом и устранением неисправностей кассовых аппаратов и специальных компьютерных систем, либо с помощью средств удаленного администрирования;
  • Предоставление Заказчику, на время нахождения оборудования в ремонте, аналогичного по функционалу подменного оборудования в соответствие с заключенным договором.

Компания ККС предлагает профессиональную диагностику и ремонт (по гарантии и без) вашей кассовой техники. При поломке обращайтесь в наш круглосуточный контактный центр и мы разрешим ситуацию дистанционно или же вышлем по вашему адресу квалифицированного специалиста. Мы устраним вашу проблему в течение четырех часов после ее возникновения!

Техобслуживание касс от сервисного центра ККС

Первое, что следует знать нашему клиенту: обращаясь к нам, вы получаете услуги от одного из немногих сертифицированных центров страны. Наш ЦТО проведет диагностику и ремонт такой техники, как суммирующие кассовые аппараты, компьютерные системы спецназначения, с-мы POS и КТ. Также мы обслуживаем поломки взвешивающего оборудования. Эти услуги предоставляются на основании заключенных договоров.

Согласно этим договорам компания ККС обязуется:

  • Предоставлять ежемесячное техобслуживание. Диагностика/профилактика/ремонт согласно договору.
  • Оказывать техническую поддержку в телефонном режиме 24/7. Клиент может набрать номер горячей линии по следующим вопросам: работа/обслуживание/ремонт касс, а также специализированных компьютерных с-м, которые находятся в списке технического учета нашего центра.
  • Высылать инженера на предприятие клиента. Прибытие специалиста возможно в ситуации, когда требуется ремонт и устранение неполадок компьютерных модулей (если проблему невозможно сгладить удаленным администрированием).
  • Предоставить заказчику технику взамен той, что находится в ремонте – еще одна обязательная часть договора. Такая опция позволит избежать простоев и убытков на предприятии. Аналогичный технический функционал сменного оборудования обязателен.
  • Преимущества ремонта и профилактики оборудования от ККС

    Почему клиенту резонно заключить договор техобслуживания с нами? Во-первых, при возникновении неполадок вы оперативно получаете отклик и ремонт. Быстрое решение ситуации сводит к минимуму убытки. Во-вторых, срок службы техники в этом случае существенно увеличивается. В частности благодаря ежемесячной профилактике оборудования наши специалисты заранее предвидят/предупредят намечающуюся поломку.

    Наша компания работает на рынке с 2011 года. И к нынешнему моменту мы по праву гордимся лидирующей позицией в сфере оказания услуг автоматизации учета в ресторанном бизнесе. От нашего имени действуют более двух сотен филиалов на территории СНГ.

    В данный момент основное направление нашего развития – разработка собственного ПО, на основе которого решаются задачи автоматизации бизнеса. С учетом клиентских запросов, собственного опыта и потребностей рынка мы уже создали ряд уникальных продуктов. В их числе «Intellect Style» - система автоматического управления объектом гостиничного бизнеса, отличающаяся простотой работы и гибким функционалом.

    Сотрудничая с нами, вы получаете в первую очередь оперативный отклик на любую свою проблему и то решение, которое устроит вас по всем пунктам. Мы обеспечиваем полный комплекс услуг, компетентную техническую поддержку, обслуживание по всей территории страны. Окупаемость ваших вложений с нами гарантирована!

    Преимущества от обслуживания кассового аппарата
    и СКС в компании «ККС»

    Снижаются финансовые потери
    от простоя заведения

    Специалист компании «ККС» оперативно решит
    возникшие проблемы удаленно или с выездом на объект заказчика.

    Увеличивается срок службы
    оборудования

    Ежемесячное обслуживание кассового оборудования
    в компании «ККС» отличается от любых других. Целью ПТО
    компании «ККС» является заранее предупредить
    возможную поломку, не дожидаясь экстренного звонка клиента.

    Есть вопросы по услугам компании "ККС Украина"?

    Задайте вопрос нашему специалисту!

    Задать вопрос