3 шага к выгодной покупке:
1. Сообщите нам, что Вы хотите купить
2. Укажите планируемый бюджет
3. Получите персональную скидку

Мы можем предоставить Вашей Компании следующие услуги:

  • Ваши объекты подключаются к единому Call-центру «ККС-Украина», при этом осуществляется поддержка первого уровня, т.е. возможность решения проблемы, возникшей у Вашего персонала, немедленно нашими  специалистами по телефону, а в случае невозможности  решения проблемы в удаленном режиме, производится привлечение наших специалистов на местах. Вам предоставляется возможность отслеживания решения всех проблем, возникающих на Ваших объектах, как в режиме реального времени, так и формирование отчётов о том какие проблемы и как они были решены.
  • Возможность быстрого решения возникающих у Вас проблем с электронным оборудованием на месте его эксплуатации, практически в любое время суток, без выходных. Для этого мы имеем в своем распоряжении достаточное количество квалифицированного персонала.
  • Возможность обслуживания всего компьютерного и кассового оборудования, систем видеонаблюдения на Ваших объектах в рамках Комплексного сервиса ККС-Украина.
  • Монтаж, установка и настройка оборудования компанией ККС-Украина на Ваших объектах.

При нашем сотрудничестве преимущества для Вашей компании очевидны:

  • Служба «одного окна», которая позволяет решать все вопросы с одним сервисным центром на всей территории Украины.
  • Обслуживание Ваших объектов нашими специалистами в режиме 24х7 (круглосуточно без выходных).
  • Полнота и оперативность отображения всех нештатных ситуаций, возникающих на Ваших объектах, по проблемам с компьютерной и кассовой техникой и системами видеонаблюдения, а также мониторинг решения проблем.
  • Возможность организовать подменный фонд оборудования для более оперативного решения возникающих проблем на Вашем предприятии за счет нашей Компании.

 Наименование работы (услуги) Ежемесячное комплексное обслуживание компьютерно-кассового оборудования (24х7)  Ежемесячное комплексное обслуживание компьютерно-кассового оборудования ( 09.00 - 18.00 5 дней в неделю) 
Телефонная линия +38(044) 351-17-75. Консультация по вопросам эксплуатации оборудования или ПО, вызов мастера. Техническая поддержка включает в себя:                                                                        
  • Фиксация в электронном виде всех обращений Заказчика.
  • Круглосуточные консультации представителей Заказчика по телефону по возникающим проблемам в работе оборудования или ПО;
  • Предоставление Заказчику возможности связаться по телефону с Исполнителем в течение 15 (пятнадцати) минут с момента возникновения неисправности;
  • Капитальный ремонт оборудования (производится на производственных площадях Исполнителя).
  • Устранение сбоев программного обеспечения или оборудования.
 круглосуточно  (9.00 - 18.00,  5 дней в неделю)
Абонентское техническое обслуживание за одно место кассира (кассовый терминал, фискальный регистратор, программное обеспечение)  600 грн. в месяц  300 грн. в месяц
Абонентское техническое обслуживание    за одно рабочее место (кассовый либо официантский терминал без обслуживания фискального регистратора и программного обеспечения) в месяц.  300 грн. в месяц  150 грн. в месяц
Абонентское техническое обслуживание за одно рабочее место (кассовый либо официантский терминал включая обслуживания программного обеспечения) в месяц. 450 грн. в месяц 250 грн. в месяц
Абонентское техническое обслуживание    за один фискальный регистратор (кассовый аппарат) (обслуживаемый отдельно от рабочего места кассира), в месяц. 300грн.. в месяц 150грн.. в месяц
Абонентское техническое обслуживание    за единицу оборудования находящуюся в категории «Дополнительное оборудование», (например отдельный удаленный чековый принтер, периферийные устройства и т.п.) в месяц. 150 грн. в месяц 50 грн. в месяц
Абонентское техническое обслуживание    за фискальный регистратор или кассовый терминал, являющийся подменным, т.е. выставляемый только в случае поломки основного, в месяц. 100 грн.в месяц 100 грн.в месяц
Восстановление работоспособности вышедшего из строя обслуживаемого оборудования и устранение сбоев программного обеспечения на месте  либо при помощи удаленных каналов связи * согласно договору согласно договору
Доставка оборудования в ремонт и установка Заказчику после проведения ремонта бесплатно, осуществляется Исполнителем бесплатно, осуществляется Исполнителем
Ремонт оборудования (работы по диагностике и ремонту обслуживаемого оборудования) бесплатно, осуществляется Исполнителем бесплатно, осуществляется Исполнителем
Замена запчастей * в гарантийный период бесплатно, в послегарантийный период оплачивается Заказчиком по отдельному счету Сервисцентра в гарантийный период бесплатно, в послегарантийный период оплачивается Заказчиком по отдельному счету Сервисцентра
Дополнительные заказные работы. Работы по заявкам Заказчика, не определенные договором, проводимые по согласованию с Заказчиком.  По отдельному счету  По отдельному счету
Время реагирования. Включает в себя:
  • Прибытие представителя Исполнителя в течение 4-х (четырех) часов после звонка Заказчика по телефону при невозможности устранить сбой или неисправность в работе оборудования или ПО в течение 1-го (одного) часа после начала консультации.
  • Обеспечение транспортом сервисных инженеров Исполнителя для прибытия на объект за счет Заказчика в ночное время (с 23.00 до 06.00).
  • Выполнение работ по восстановлению работоспособности оборудования и/или программного обеспечения в срок не превышающий:

1 (один) час на каждую единицу оборудования, требующего ремонта, при выполнении работ на месте (работы производятся бесплатно для Заказчика);

2 (два) часа при замене неисправного оборудования (например, из подменного фонда). 

4 часа 4 часа

 * Бесплатная доставка, ремонт  и  замена запчастей  не распространяются на случаи неисправностей, возникших по причине нарушения Заказчиком правил эксплуатации обслуживаемого оборудования и/или программного обеспечения.