Услуги круглосуточного центра технического обслуживания

Поддержка программного обеспечения и решений

Внедрение и поддержка программного обеспечения и решений

Подробнее

Техническое обслуживание кассовой техники

Техническое обслуживание кассовой техники

Подробнее

Ремонт и тех.поддержка торгового и IT оборудования

Гарантийный и послегарантийный ремонт IT оборудования

Подробнее

Мы выполняем IT-проекты и задачи любой сложности,
но работаем в рамках наших компетенций

Сообщите нам о Вашем проекте и мы поможем с его реализацией

Неверный ввод

Неверный ввод

Наши цены


Прейскурант на техническое обслуживание РРО
СКАЧАТЬ

О круглосуточном центре технического обслуживания

Сервисный центр ООО "ККС Украина" - один из немногих сертифицированных ЦТО в Украине, который работает круглосуточно и без выходных.

ЦТО ООО "ККС Украина" предлагает гибкую систему договоров с заказчиками, широкий спектр услуг технической поддержки. С помощью диагностического оборудования ЦТО имеет возможность в кратчайшие сроки определить неисправность, произвести диагностику и тестирование, осуществить ремонт всего поставляемого оборудования.

Центр Технического Обслуживания (ЦТО) кассовых аппаратов и компьютерных систем ООО "ККС Украина" - не только главный помощник в ежемесячном сервисе и ремонте POS терминалов, кассовой и периферийной техники, но также в обслуживании весоизмерительного оборудования и комплексных решений, используемых в торговой деятельности предприятия.

 

Нас отличает:

СЕРВИС ПО
ВСЕЙ СТРАНЕ

Благодаря собственным представителям и партнерам компании мы обслуживаем клиентов по всей Украине

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ
КОЛЛ-ЦЕНТР

24 часа 7 дней в неделю принимаем Ваши заявки и решаем Ваши вопросы

БЫСТРОЕ
РЕАГИРОВАНИЕ

Решаем большинство сложных вопросов в течение 4 часов, а многие вопросы еще быстрее

ПОДМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Предоставляем подменное оборудование вместо вышедшего из строя

КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Первая линия поддержки колл-центра не оператор , а дежурный инженер, который сразу решает Ваши вопросы и получает подтверждение об успешности выполненных работ

СОВРЕМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Все процессы управления IT, а также функции службы Service Desk автоматизированы в соответствии с библиотеками ITIL

Техническую поддержку 24/7 предлагает сервисный центр компании «Компьютерно-кассовые системы Украина». Наши специалисты в кратчайший срок определят неисправность, проведут тестирование и ремонт. Звоните в любое удобное время!

Какие услуги предлагает ЦТО компании

При любых неисправностях и сбоях в работе ПК-систем и касс обращайтесь в центр технической поддержки нашей компании. Что именно мы предлагаем?

  • Установка/поддержка ПО автоматизации учета. Работы ведутся в несколько этапов: знакомство с объектом и его изучение, подбор и внедрение программ, настройка ПО, введение в курс дела/обучение сотрудников, тех. поддержка. В нашем штате трудятся опытные инженеры, которые на регулярной основе повышают квалификацию.
  • Тех. обслуживание касс. Сюда входят ремонтные работы, профилактика/поддержка аппаратов РРО и комп. техники. Мы заключаем с клиентом договор на ежемесячный тех. надзор кассы, поддерживаем телефонную горячую линию 24/7, предоставляем заказчику аналогичное по функционалу оборудования, забирая его технику в ремонт. Используя нас в качестве ремонтного сервиса, вы гарантировано увеличиваете срок службы своего оборудования.
  • Ремонт по гарантии и по ее истечении. Клиент, предоставляющий гарантийный талон, получает бесплатный ремонт терминалов, клавиатур, принтеров для чеков, денежных ящиков, дисплеев и пр. Послегарантийный ремонт оплачивается. При возникновении неисправности наберите номер нашего сервисного центра, привезите сломанную технику и гарантийный талон к нам (если удаленно решить проблему невозможно), дождитесь результатов диагностики. Затем ожидайте звонка инженера, чтобы забрать исправное оборудование.

Скачать прейскурант на наше тех. обслуживание вы сможете на сайте.

Преимущества технического обслуживания в центре компании ККС Украина

Вниманию клиентов предлагается список причин обращаться именно к нам в случае неисправности вашей техники. Наши преимущества:

  • мы работаем на всей территории страны. Это возможно за счет развитой сети представительств и партнерским отношениям компании;
  • скорость. Максимальный срок реагирования на запрос (+решение проблемы) - 4 часа;
  • колл-центр 24/7. Будь то вечер, ночь, утро или выходной день, вы всегда сможете обратиться за помощью. На ваши запросы отвечает инженер, что гарантирует также профессионализм и компетентность в решении задачи;
  • техника на подмену. Если ваше оборудование забирают для ремонта, взамен вам предоставляют аналогичное, чтобы избежать простоев;
  • автоматизация управленческих процессов.

Наш сервисный центр входит в число немногих, имеющих сертификацию. Мы предлагаем удобную и гибкую договорную систему для каждого заказчика, полный список услуг техподдержки. Определение неисправности, диагностика, ремонт – все проводится в кратчайшие сроки, минимизируя ваши убытки и плохое настроение. Помимо терминалов и касс обслуживаем также весоизмерительные агрегаты и технические комплексы, которые в своей деятельности применяет клиент.

Есть вопросы по услугам компании "ККС Украина"?

Задайте вопрос нашему специалисту!

Задать вопрос