Компьютерно-кассовые Системы Украина

Наши контакты Наши контакты
Заказать комерческое предложение Заказать комерческое предложение
Главная Решения Киоск самообслуживания

Киоск самообслуживания

КИОСК САМООБСЛУЖИВАНИЯ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Киоск самообслуживания

 

Киоск самообслуживания от ГК ККС позволит вам увеличить продажи за счет:

  • Сокращения времени обслуживания
  • Наглядной демонстрации меню или каталога товаров
  • Рекламных предложений
  • Расширения площади контакта с вашими гостями

 

Также наш киоск самообслуживания позволит сократить расходы на персонал за счет того, что теперь нужно меньше кассиров для обслуживания клиентов.

Киоск самообслуживания придаст вашему предприятию имидж современного и инновационного заведения.

Киоск самообслуживания - это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи.

5 ПРИЧИН ВЫБРАТЬ НАШ КИОСК САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Мы являемся разработчиком программного обеспечения и оборудования киоска

Мы уже установили несколько сотен киосков У нас есть обширный круг партнеров по Украине Самые крупные мировые сети ресторанов быстрого обслуживания уже выбрали наш сервис, доступный в режиме 365*7*24 Наш киоск легко интегрируется с вашей системой

КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ КИОСКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Киоск самообслуживания

По результатам исследования проведенного службой маркетинга нашей компании 86,5% процентов посетителей выбирают другой ресторан быстрого обслуживания, если сталкиваются с очередями. 63,4 % посетителей предпочитают использовать киоск самообслуживания для оплаты в ресторанах быстрого обслуживания.

УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА

Киоски самообслуживания увеличивают средний чек, за счет того, что клиента никто не торопит и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. На экран можно выводить контекстную рекламу, акции, блюдо дня.

Наглядное интерактивное меню демонстрирует ваши блюда в выгодном свете, неудивительно, что на киосках самообслуживаниясредний чек выше, чем на обычных кассах.

В киосках самообслуживания гостя не торопит очередь за спиной и он успеет выбрать, все что захочет.

Киоски самообслуживания позволяют минимизировать контакт персонала c наличными и ускорить процесс обслуживания за счет разделения труда.

 РАСШИРЕНИЕ ЗОНЫ ПРОДАЖ С ПОМОЩЬЮ КИОСКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Разместите киоск самообслуживания ближе к потокам людей, тогда вы сможете привлечь больше гостей.

Очень важно захватить внимание клиента. Если основные потоки посетителей проходят в стороне, киоски самообслуживания с яркой и динамичной рекламой помогут вам привлечь покупателей.

Заказ с киоска самообслуживания будет отправлен на кухню, а гостю на чеке будет распечатана информация о том, как получить заказ.

ПРИНЦИП РАБОТЫ КИОСКА САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Принцип работы киоска самообслуживания

Интерфейс киоска самообслуживания позволяет выбрать товар или услугу, дополнить их модификаторами (дополнительными услугами или товарами).

Заказ можно оплатить наличными или с помощью банковских карт.

Информация об оплаченных заказах поступает в систему сборки и выдачи заказов.

 

 

 

ПРИМЕНЕНИЕ КИОСКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Сокращение времени обслуживания
 Киоски самообслуживания могут применяться в ресторанах быстрого обслуживания, автомойках, для продажи билетов на различные мероприятия.

При необходимости киоск самообслуживания может быть дополнен системой электронной очереди.

Программное обеспечение киоска самообслуживания уже интегрировано с решениями на базе 1С iiko и R-Keeper, а также может быть интегрировано с любой другой системой.

 

СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

В классическом ресторане быстрого обслуживания, кассир принимает оплату и занимается сборкой заказа. В результате гости вынуждены ждать в очереди. Новые гости видят очередь и могут уйти к конкурентам.
 
Сокращение времени обслуживания
 
 

На киоске самообслуживания гость оплачивает заказ и ожидает готовности своего заказа, наблюдая за экраном электронной очереди.

Создавайте выгодные предложения

 

СОЗДАВАЙТЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

Яркое изображение с рекламой ваших блюд может повлиять на решение о покупке.

Киоск самообслуживания может показывать специальные предложения в режиме ожидания.

 

 

УМЕНЬШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА КАСС И РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА

В небольшом ресторане быстрого обслуживания киоск позволяет сэкономить время касира на формирования заказа и оплату.


Уменьшение количества касс и разделение труда

В большом ресторане быстрого обслуживания появляется разделение труда. Киоски самообслуживания помогают кассирам рассчитывать клиентов, а заказ собирают специально выделенные сборщики. Гости узнают о готовности заказа на экране электронной очереди.


Уменьшение количества касс и разделение труда

Эксперимент на реальном ресторане показал, что при внедрении технологии со сборщиком 3 кассира с помощью киосков самообслуживанияуспевают обслужить больше гостей, чем 5 кассиров при классической технологии работы.

 

 
Свяжитесь с менеджером по продажамСвяжитесь с менеджером по продажам Закажите коммерческое предложениеЗакажите коммерческое предложение