Компьютерно-кассовые Системы Украина

Наши контакты Наши контакты
Заказать комерческое предложение Заказать комерческое предложение
Главная Сервис Комплексный Сервис 24/7

Комплексный Сервис 24/7

Мы можем предоставить Вашей Компании следующие услуги:

  1. Ваши объекты подключаются к единому Call-центру «ККС», при этом осуществляется поддержка первого уровня, т.е. возможность решения проблемы, возникшей у Вашего персонала, немедленно нашими  специалистами по телефону, а в случае невозможности  решения проблемы в удаленном режиме, производится привлечение наших специалистов на местах. Вам предоставляется возможность отслеживания решения всех проблем, возникающих на Ваших объектах, как в режиме реального времени, так и формирование отчётов о том какие проблемы и как они были решены.
  2. Возможность быстрого решения возникающих у Вас проблем с электронным оборудованием на месте его эксплуатации, практически в любое время суток, без выходных. Для этого мы имеем в своем распоряжении достаточное количество квалифицированного персонала.
  3. Возможность обслуживания всего компьютерного и кассового оборудования, систем видеонаблюдения на Ваших объектах в рамках Комплексного сервиса ККС.
  4. Монтаж, установка и настройка оборудования компанией ККС на Ваших объектах.

При нашем сотрудничестве преимущества для Вашей компании очевидны:

  1. Служба «одного окна», которая позволяет решать все вопросы с одним сервисным центром на всей территории Украины.
  2. Обслуживание Ваших объектов нашими специалистами в режиме 24х7 (круглосуточно без выходных).
  3. Полнота и оперативность отображения всех нештатных ситуаций, возникающих на Ваших объектах, по проблемам с компьютерной и кассовой техникой и системами видеонаблюдения, а также мониторинг решения проблем.
  4. Возможность организовать подменный фонд оборудования для более оперативного решения возникающих проблем на Вашем предприятии за счет нашей Компании.

Прайс на услуги

service driveinstr50 Сохранить

 Наименование работы (услуги) Ежемесячное комплексное обслуживание компьютерно-кассового оборудования (24х7)  Ежемесячное комплексное обслуживание компьютерно-кассового оборудования ( 09.00 - 18.00 5 дней в неделю) 
Телефонная линия (8-800-100-41-91).  Консультация по вопросам эксплуатации ККС, вызов мастера. Техническая поддержка включает в себя:                                                                        
  1. Фиксация в электронном виде всех обращений Заказчика.
  2. Круглосуточные консультации представителей Заказчика по телефону по возникающим проблемам в работе ККС (горячая линия поддержки);
  3. Предоставление Заказчику возможности связаться по телефону с Исполнителем в течение 15 (пятнадцати) минут с момента возникновения неисправности;
  4. Капитальный ремонт оборудования ККС (производится на производственных площадях Исполнителя).
  5. Устранение сбоев программного обеспечения оборудования ККС
 круглосуточно  (9.00 - 18.00,  5 дней в неделю)
Абонентское техническое обслуживание за одно место кассира (кассовый терминал, фискальный регистратор, программное обеспечение)  600 грн. в месяц  300 грн. в месяц
Абонентское техническое обслуживание    за одно рабочее место (кассовый либо официантский терминал без обслуживания фискального регистратора и программного обеспечения) в месяц.  300 грн. в месяц  150 грн. в месяц
Абонентское техническое обслуживание за одно рабочее место (кассовый либо официантский терминал включая обслуживания программного обеспечения) в месяц. 450 грн. в месяц 250 грн. в месяц
Абонентское техническое обслуживание    за один фискальный регистратор (кассовый аппарат) (обслуживаемый отдельно от рабочего места кассира), в месяц. 300грн.. в месяц 150грн.. в месяц
Абонентское техническое обслуживание    за единицу оборудования находящуюся в категории «Дополнительное оборудование», (например отдельный удаленный чековый принтер, периферийные устройства и т.п.) в месяц. 150 грн. в месяц 50 грн. в месяц
Абонентское техническое обслуживание    за фискальный регистратор или кассовый терминал, являющийся подменным, т.е. выставляемый только в случае поломки основного, в месяц. 100 грн.в месяц 100 грн.в месяц
Восстановление работоспособности вышедшего из строя обслуживаемого оборудования и устранение сбоев программного обеспечения на месте  либо при помощи удаленных каналов связи * согласно договору согласно договору
Доставка оборудования в ремонт и установка Заказчику после проведения ремонта бесплатно, осуществляется Исполнителем бесплатно, осуществляется Исполнителем
Ремонт оборудования (работы по диагностике и ремонту обслуживаемого оборудования) бесплатно, осуществляется Исполнителем бесплатно, осуществляется Исполнителем
Замена запчастей * в гарантийный период бесплатно, в послегарантийный период оплачивается Заказчиком по отдельному счету Сервисцентра в гарантийный период бесплатно, в послегарантийный период оплачивается Заказчиком по отдельному счету Сервисцентра

Ввод в эксплуатацию РРО (ЕККА или ФР - 1шт.)

Проводятся следующие работы:

  1. Проверка работоспособности и проверка внутреннего Программного обеспечения РРО
  2. Программирование заголовка чека
  3. Программирование наименований товара (до 20 наименований)
  4. Перевод РРО в фискальный режим роботы
  5. Опломбирование РРО пломбами установленного образца
  6. Обучение персонала Заказчика (1 кассир)
  7. Оформление соответствующих документов (справка об опломбировании и акт ввода РРО в эксплуатацию)
252 грн. Разовый платеж 252 грн. Разовый платеж
Дополнительные заказные работы. Работы по заявкам Заказчика, не определенные договором, проводимые по согласованию с Заказчиком.  По отдельному счету  По отдельному счету
Время реагирования. Включает в себя:
  1. Прибытие представителя Исполнителя в течение 4-х (четырех) часов после звонка Заказчика по телефону при невозможности устранить сбой или неисправность в работе ККС в течение 1-го (одного) часа после начала консультации.
  2. Обеспечение транспортом сервисных инженеров Исполнителя для прибытия на объект за счет Заказчика в ночное время (с 23.00 до 06.00).
  3. Выполнение работ по восстановлению работоспособности оборудования ККС и программного обеспечения в срок не превышающий:

1 (один) час на каждую единицу оборудования, требующего ремонта, при выполнении работ на месте (работы производятся бесплатно для Заказчика);

2 (два) часа при замене неисправного оборудования ККС (например, из подменного фонда). 

4 часа 4 часа

 * Бесплатная доставка, ремонт  и  замена запчастей  не распространяются на случаи неисправностей, возникших по причине нарушения Заказчиком правил эксплуатации обслуживаемого оборудования и программного обеспечения.